ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в школу – размещение в специальной рубрике на официальном сайте учреждения образования в сети Интернет – не будет использоваться.
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “Об обращениях граждан и юридических лиц” от 18 июля 2011 г. № 300-З (с изменениями и дополнениями) (источник Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь)
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц” от 23 июля 2012 г. № 667 (источник Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь)
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан” от 26 апреля 2010 г. № 200 (с изменениями и дополнениями) (источник Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь)
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей” от 30 декабря 2011 г. № 1786 (источник Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь)