Цель работы школы на 2024/2025 учебный год:
«Развитие образовательного процесса на основе принципов и направлений государственной политики в сфере образования, обеспечение качества образования и воспитания личности учащегося».
Работа педагогического коллектива школы в 2024/2025 учебном году будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение качества образования через:
- реализацию требований Кодекса Республики Беларусь об образовании и других нормативных документов;
- обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждении образования;
- выполнение рекомендаций по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году;
- предоставление возможности осуществления в X-XI классах профильного обучения;
- реализацию инновационного проекта «Внедрение модели формирования готовности педагога к управленческой деятельности в учреждении образования (2024-2026)»;
- подготовку учащихся к обязательным выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на ΙΙ ступени общего среднего образования и централизованному экзамену/ централизованному тестированию для выпускников 11-х классов;
- информационно-педагогическую поддержку формирования профессиональных намерений учащихся, работы таможенного класса, групп учащихся, осваивающих учебную программу факультативных занятий «Введение в медицинскую профессию», «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию»;
- развитие системы допрофильной подготовки на II ступени общего среднего образования с предоставлением возможности изучения учебных предметов «Математика» на повышенном уровне;
- развитие электронной образовательной информационной среды школы как основного обучающего ресурса, формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования;
совершенствование педагогического мастерства учителей путем:
- эффективного использования УМК, разработки авторских дидактических материалов и методических рекомендаций по использованию их в практике, для сопровождения образовательного процесса и освоения содержания учебных программ;
- информационной, методической и психологической поддержки педагогов по овладению нормативной правовой базой, а также содержательной и методической базой преподаваемого предмета, способствующей повышению эффективности проведения современного урока и факультативных занятий;
- совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся; использования проектно-исследовательской деятельности на уроках и факультативных занятиях;
- совершенствования профессиональной подготовки педагогов по выявлению и подготовке высокомотивированных учащихся к олимпиадному движению, деятельности исследовательского характера, функциональной грамотности учащихся, их подготовки к выпускным экзаменам на II ступени общего среднего образования, ЦЭ/ ЦТ.
формирование разносторонней творческой личности с высоким уровнем нравственной зрелости и потребности в здоровом образе жизни через:
- воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, правовой и политической культуры личности на основе государственной идеологии;
- развитие информационной культуры и профориентационной компетентности учащихся;
- совершенствование условий для позитивной социализации и формирования культуры семейных отношений, готовности к самостоятельной жизни и труду;
- формирование ответственного и безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
- создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся, через организацию коллективных творческих дел и вовлечение в органы самоуправления, детские общественные организации и объединения;
- обеспечение системного подхода в формировании у учащихся социальных навыков и навыков здорового образа жизни.