Методические формирования

Методическая сеть 2024/2025 учебный год

Методическое формирование
(форма, название)
Ф.И.О. руководителя
УМО учителей начальных классов по проблеме «Повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»председатель
Валуева И.Н.
УМО учителей математики, физики и информатики по проблеме «Повышение качества преподавания средствами учебных предметов «Математика» «Физика», «Информатика», «Астрономия», в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»председатель
Малахова Е.Н
УМО учителей естественных наук по проблеме «Повышение качества образования средствами учебных предметов «Биология», «Химия», «География», «Человек и мир», в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»председатель
Пантелей С.И.
УМО славянской филологии по проблеме «Рэалізацыя задач Года якасці сродкамі вучэбных прадметаў «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Руская мова», «Руская літаратура», у тым ліку ў кантэксце фарміравання функцыянальнай адукаванасці вучняў»председатель
Адиянова И.О.
УМО учителей истории по проблеме «Повышение качества образования средствами учебных предметов «История Беларуси в контексте всемирной истории», «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение», в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»председатель
Веко Т.Р.
УМО учителей эстетического цикла по проблеме «Повышение качества образования средствами учебных предметов «Трудовое обучение», «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», «Черчение», в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»председатель
Михасёва Т.В.
УМО учителей иностранного языка по проблеме «Повышение качества образования средствами учебного предмета «Иностранный язык», в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»председатель
Тетерюкова Е.И.
УМО учителей физической культуры и здоровья, основ безопасности жизнедеятельности, допризывной и медицинской подготовки по проблеме «Повышение качества образования средствами учебных предметов «Физическая культура и здоровье», «Допризывная и медицинская подготовка», «Основы безопасности жизнедеятельности» в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»председатель
Стаменкова Ю.А.
ШПМ педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов организаторов по проблеме «Основные аспекты деятельности педагогического коллектива по профилактике и предупреждению фактов насилия, в том числе буллинга, в отношении несовершеннолетних»председатель
Белокурская И.Г.
ШПМ классных руководителей 1-4 классов по проблеме «Реализация творческого потенциала классных руководителей, повышение их потенциальной компетентности в работе с учащимися, классным коллективом и родителями»председатель
Суднеко В.К.
ШПМ классных руководителей 5-7 классов по проблеме «Реализация творческого потенциала классных руководителей, повышение их потенциальной компетентности в работе с учащимися, классным коллективом и родителями»председатель
Пивунова Е.В.
ШПМ классных руководителей 8-11 классов по проблеме «Реализация творческого потенциала классных руководителей, повышение их потенциальной компетентности в работе с учащимися, классным коллективом и родителями»председатель
Москвина И.В.
Школа совершенствования педагогического мастерства по проблеме «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности учащихся»председатель
Ножникова Т.М.
Мастер-класс «Система работы учителя по подготовке централизованному экзамену/ тестированию»рук. Малахова Л.Н.
Практикум «Эффективные методы и приемы работы с мотивированными и одаренными учащимисярук. Пивунова Е.В.
Клуб «Полезные встречи»рук. Манвелян А.В.
Постоянно действующий семинар для учителей 1-х классов «Первые шаги ребёнка в школе»рук. Музарева В.В.
Проблемный семинар «Как помочь слабоуспевающему учащемуся?»рук. Олихвер И.А.
Творческие группы:
Учителей начальных классов:
«Интеллект»рук. Розанова Н.В.
Учителей-предметников:
«Обеспечение преемственности в организации образовательного процесса»рук. Добровольская С.А.
«Современное учебное занятие  в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»рук. Бальцевич Ю.Н.
Учителей, участвующих в инновационной деятельности: «Инноватор»рук. Николаева О.С.
Центры по индивидуальному и групповому консультированию педагогов:
Консультационный центр по организации конкурсов ОО «Белорусская ассоциация «Конкурс»отв. Пархоменко Е.В.
Консультационный пункт «Ваш консультант – учитель-дефектолог»отв. Олихвер И.А., Судак Е.М.