Пункт коррекционно-педагогической помощи

ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ нашей школы

05 февраля 2019 года в ГУО «Средняя школа № 21 г.Могилева» проходил городской семинар-практикум «Практикум по разработке дидактических заданий с использованием сетевого сервиса TAGXEDO-CREATOR «Облако слов» в рамках заседания школы молодого учителя-дефектолога.

Интерактивная игра на организацию взаимодействия «Я уникален тем, что…», проведенная заместителем директора по учебной работе Суворовой О.А., заинтересовала всех участников, создала атмосферу доброжелательности, открытости. Актуализация темы семинара прошла в форме игры-спектакля «Палитра», в которой Суворова О.А., подготовила молодых педагогов к активной и плодотворной работе на семинаре.

Научно-методический блок семинара-практикума состоял из доклада учителя-дефектолога Олихвер И.А. «Средовые ресурсы пункта коррекционно-педагогической помощи ГУО «Средняя школа № 21 г.Могилева» с описанием его развивающей, личностно-ориентированной, стимулирующей функции в развитии обучающегося, учитывающей его разнообразные потребности и интересы.

В учебно-методическом блоке учителя-дефектологи Олихвер И.А., Судак Е.М. поделились с молодыми коллегами опытом работы по вопросам проведения мониторинга устной и письменной речи учащихся, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи.

Практический блок семинара начался с интерактивного теста «Классификация специфических ошибок на письме», проведенного учителем-дефектологом Судак Е.М., в режиме «Несколько мышей». Необычная форма проведения теста вызвала неподдельный интерес у участников семинара.

Молодые педагоги тренировались проводить анализ письменной работы учащегося, смогли получить ответы на интересующие их вопросы у учителя-дефектолога Судак Е.М. в ходе проведенного практикума «Анализ письменных работ учащихся с нарушениями речи».

В онлайн-режиме учителя-дефектологи Судак Е.М. и Олихвер И.А. провели с участниками семинара организационно-деятельностную игру «Работа в сетевом сервисе TAGXEDO-CREATOR «Облако слов». Молодые педагоги учились визуализировать речевой материал для коррекционно-развивающих занятий в красивые и необычные «облака слов».

На протяжении всего семинара чувствовалась доброжелательность, открытость, внимание со стороны педагогов 21 школы, активность и увлеченность молодых учителей-дефектологов учреждений образования г. Могилева.

Суворова О.А.,
заместитель директора по учебной работе
Судак Е. М., Олихвер И.А.,
учителя-дефектологи ПКПП
ГУО «Средняя школа № 21 г.Могилева»