Профориентация-поступление в могилевский медколледж

АБИТУРИЕНТАМ

В 2025 году прием на обучение в учреждения среднего специального образования (УССО) осуществляется на основании Правил приема, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 27.01.2022 № 23 «О правилах приема лиц для получения высшего и среднего специального образования».

Абитуриенты, поступающие для получения среднего специального образования на основе общего базового, общего среднего, профессионально-технического образования с общим средним образованием, поступают по конкурсу среднего балла документа об образовании.

Количество мест для получения среднего специального образования на условиях целевой подготовки специалистов устанавливается по специальностям профиля образования «Здравоохранение социальная защита» – до 60 процентов от контрольных цифр приема.

Основанием для участия в конкурсе для получения среднего специального образования на условиях целевой подготовки является договор о целевой подготовке специалиста со средним специальным образованием, составленный организацией, имеющей потребность в его подготовке, в трех экземплярах и подписанный абитуриентом и заказчиком.

В 2025 году планируется прием абитуриентов на обучение в очной (дневной) форме получения образования на основе общего базового образования (после 9 классов) по специальности «Сестринское дело» (бюджет)

! Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 9 Правил приема лиц для получения среднего специального образования, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 27.01.2022 № 23, на обучение по специальности «Сестринское дело» (на основе общего базового образования) принимаются лица достигшие совершеннолетия на момент начала прохождения преддипломной практики (07.05.2028). на основе общего среднего образования специальностям:

«Лечебное дело» (бюджет),

«Сестринское дело» (бюджет),

«Фармация» (бюджет, платно),

«Медико-диагностическое дело» (бюджет),

«Медико-профилактическое дело» (бюджет).

С уважением, функциональная группа здорового образа жизни отдела общественного здоровья и СГМ!